Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества
15 апреля 2019 года по всей России стартовала кампания «Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества» в поддержку ребрендинга оператора.
С помощью масштабной рекламной кампании Триколор познакомит россиян с новыми цифровыми сервисами и услугами: просмотром ТВ через интернет и спутник на любом экране, нелинейным телесмотрением (возможностью перемотки, паузы программ и просмотра с начала; доступом к уже прошедшим в эфире передачам в течение 7 дней) и управлением квартирой или домом онлайн с помощью сервиса «Триколор Умный дом».
«Мы можем смело про себя сказать: «Да, мы вообще изменились!». Триколор создаёт действительно полезные сервисы, которые помогают решать жизненные вопросы и упрощают жизнь. Именно поэтому основным посылом нашей рекламной кампании стала фраза «Новый Триколор ответит на главные вопросы человечества». В видео- и аудиороликах мы говорим: «Смотри ТВ со спутника, через интернет, на любом экране, управляй ТВ, ставь на паузу, перематывай, управляй домом, квартирой, лампочками, утюгом, смотри всего за 299 рублей в месяц, включая оборудование, а «Умный дом» подключай дополнительно». Наша цель — донести до всех жителей России, что они могут смотреть телеканалы где и когда угодно, подключать интерактивные сервисы по доступной цене», — говорит директор по стратегическому и операционному маркетингу Триколора Андрей Нестеров.
В рекламных роликах герои задаются вопросами, не теряющими свою актуальность, даже несмотря на развитие новых технологий и появление удобных гаджетов: «Что смотреть?», «А что там было?», «А давно началось?», «А на смартфоне можно?», «А я утюг выключила?». Триколор отвечает на все эти важные вопросы.
Масштабная рекламная кампания резюмирует трансформацию Триколора из оператора линейного спутникового ТВ в мультиплатформенного оператора цифровой среды, предлагающего своим клиентам широкий набор нелинейных сервисов.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.